Китай Главный установленный дисплей производитель

Решение умных стекел общее

 
  • Главный установленный дисплей
  • Микро- модуль дисплея
  • умные видео- стекла 3Д
  • Изумленные взгляды трутня ФПВ
  • Стекла видео ФПВ
  • Стекла АР умные

Получить Главный установленный дисплей & умные видео- стекла 3Д Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Вступление

CO. технологии разума Шэньчжэня Anpo, Ltd компания специализируя в умных стеклах и микро- модули дисплея, имеют много лет опыта.

история

CO. технологии разума Шэньчжэня Anpo, Ltd было построено в начале 2014 в Шэньчжэне Китае.

обслуживание

За исключением превосходных товаров, ENMESI знают очень хорошо что хорошее обслуживание также очень важно.

Наша команда

Как один из лидера рынка для умных стекел, ENMESI имеет некоторые профессиональные команды для служения всемирного клиента.

Профессиональный

Продукты reserch и развития ENMESI главные включают комплексные решения проблемы для стекел VR/AR умных, микро- модулей дисплея, главных установленных дисплеев, умных видео- стекел 2D/3D, изумленных взглядов FPV, визуальных тренируя стекел и стекел ночного видения.

МИКРО- РЕШЕНИЕ МОДУЛЯ ДИСПЛЕЯ

Мы можем подгонять доску модуля и водителя дисплея согласно требованиям клиента. В последние годы, исследователи начинали разнообразие различные продукты микро-дисплея для того чтобы соотвествовать требованиям рынка. Микро- модуль дисплея, который можно разделить в monocular и бинокулярное, обеспечивая высокий дисплей определения. Его можно использовать в умных приборах стекел, промышленном медицинском видео-дисплее и военном etc.

высококачественный

Со своей установки, ENMESI всегда придерживалось принципа «качественной во-первых, целостности сперва». С профессиональной технологией НИОКР, проверкой качества и первоклассным обслуживанием, свое дело превращалось во всем мире и выигрывалось доверие и хорошую репутацию от большего части из клиентов.

УМНОЕ РЕШЕНИЕ СТЕКЕЛ

Мы можем подгонять умные стекла согласно требованиям клиента. Через множественный набор датчиков и точного алгоритма, виртуальная информация плавно перекрытая на реальном слове, портативные умные стекла дает вам заново опыт.

Верхние категории

Решение умных стекел общее

 

  • Все категории
  • Главный установленный дисплей
  • умные видео- стекла 3Д
  • 2Д видео- стекла
  • Изумленные взгляды трутня ФПВ
Больше продуктов
Новости компании
3200*1600 стекла разрешения 3D, голова HDMI установили дисплей
на August 26, 2021
Характеристики продукта размер экрана 0,21 дюймов размер 1000 дюймов виртуальный, истинный опыт VR FOV 68 ° Облегченный и портативный, отсутствие давления нести Не создайте никакой опыт давления нося для встречи долгосрочной пользы Экран HD гигантский, разрешение 1600*1600*2 Интерфейс HDMI, простой ...
Микро- модуль дисплея для умных стекел
на October 15, 2019
Этот микро- модуль дисплея 1,8 диагонали см (0.71инксх), 1920 модулей панели цвета ОЛЭД матрицы точек × (РГБ) 1080 активных (органического светоиспускающого дисплея) основанных на транзисторах кремния одиночного кристалла. Модуль интегрирует водителя панели и водителя логики, и достигает более небо...
Голова интерфейса 1000Inch HDMI установила дисплей
на August 26, 2021
Голов-установленный дисплей имеет 2 окуляра, каждое с разрешением 1600×1600, и совмещенное зрение 2 глаз имеет разрешение 3200×1600. И оно может отрегулировать diopter (0-700 градусов), потребители может использовать его лучший, и оно также разрешает значительную проблему голов-установленных диспле...
Стекла 1000 дюймов VR 3D приходят!
на December 30, 2020
Детали продукта Экран дисплея: IPS Размер экрана: 2,1 дюйма Разрешение: 1600*1600*2 Diopter: 0~700° регулируемое FOV: 68° Интерфейс: HDMI Характеристики продукта Голов-установленный дисплей составленный дисплея IPS с размером экрана 2,1 дюймов. Оно имеет двойные экраны дисплея и может представить ги...
Старт нового продукта дисплея USB c андроида стекел HD VR установленного головой
на December 15, 2020
Опишите Метод деятельности: кнопки пользы или соединиться с мобильным телефоном Поддержка операционной системы: Windows, андроид, IOS Видео- формат: 2D, 3D Размер экрана: 0,38 дюйма Разрешение: 1280*720 Материал экрана: LCOS FOV: 40° Регулировка расстояния зрачка: Да Регулировка Diopter: -700~+700 ...

China Head Mounted Display manufacturer

Smart Glasses Overall Solution 

  • Head Mounted Display
  • Micro Display Module
  • 3D Smart Video Glasses
  • FPV Drone Goggles
  • FPV Video Glasses
  • AR Smart Glasses

Get Head Mounted Display & 3D Smart Video Glasses Now!

Click Here To Request a Quote

Introduction

Shenzhen Anpo Intelligence Technology Co., Ltd is a company specializing in smart glasses and micro display modules, has many years of experience.

History

Shenzhen Anpo Intelligence Technology Co., Ltd was built in early 2014 in Shenzhen China .

Service

Excpet the excellent goods, ENMESI know very well that the good service is also very important.

our team

As one of market leader for smart glasses, ENMESI has some professional teams to serve the worldwide client.

PROFESSIONAL

ENMESI main reserch and development products include integrated solutions for VR/AR smart glasses,micro display modules,head mounted displays,2D/3D smart video glasses, FPV goggles, visual training glasses and night vision glasses.

MICRO DISPLAY MODULE SOLUTION

We can customize the display module and driver board according to customer requirements. In recent years, researchers have developed a variety of different micro-display products to meet market requirements. Micro display module, which can be divided into monocular and binocular, providing high definition display. It can be used in smart glasses devices, industrial medical video display and military etc.

HIGH QUALITY

Since its establishment, ENMESI has always adhered to the principle of “Quality First, Integrity First”. With professional R&D technology, quality assurance and first-class service, its business has developed all over the world and has won the trust and good reputation from most of the customers.

SMART GLASSES SOLUTION

We can customize the smart glasses according to customer requirements. Through multiple set of sensors and accurate algorithm, the virtual information seamlessly superimposed on the real word, the portable smart Glasses give you a newly experience.

Top Categories

Smart Glasses Overall Solution 

  • All Categories
  • Head Mounted Display
  • 3D Smart Video Glasses
  • 2D Video Glasses
  • FPV Drone Goggles
More Products
company news
3200*1600 Resolution 3D Glasses, HDMI Head Mounted Display
On August 26, 2021
Product features 0.21 inch screen size 1000 inch virtual size, true VR experience 68 ° FOV Lightweight and portable, no pressure to wear Create no pressure wearing experience to meet long-term use HD giant screen,the resolution is 1600*1600*2 HDMI interface, simple and convenient Diopter adjustment ...
A Micro Display Module For Smart Glasses
On October 15, 2019
This micro display module is a 1.8 cm (0.71inxh) diagonal, 1920(RGB) × 1080 dots active matrix color OLED (Organic Light Emitting Display) panel module based on single crystal silicon transistors. The module integrates panel driver and logic driver, and achieves smaller size, light in weight and ...
HDMI Interface 1000Inch Head Mounted Display
On August 26, 2021
The head-mounted display has two eyepieces, each with a resolution of 1600×1600, and the combined vision of the two eyes has a resolution of 3200×1600. And it can adjust the diopter (0-700 degrees), users can use it better, and it also solves a significant problem of head-mounted displays "vertigo". ...
1000 Inch VR 3D Glasses Are Coming!
On December 30, 2020
Product details Display Screen: IPS Screen size: 2.1 inch Resolution: 1600*1600*2 Diopter: 0~700° adjustable FOV: 68° Interface: HDMI Product features It is a head-mounted display composed of an IPS display with a screen size of 2.1 inches. It has dual display screens and can present a giant screen ...
New Product Launch Of VR Glasses HD Android USB C Head Mounted Display
On December 15, 2020
Describe Operation method : use buttons or connect to mobile phone Operating system support: Windows ,Android, IOS Video format: 2D, 3D Screen size : 0.38 inch Resolution: 1280*720 Screen material: LCOS FOV: 40° Pupil distance adjustment: Yes Diopter adjustment: -700~+700 degree adjustable Video ...